GPB.Ru: новый мобильный банк
Банк запустил новое мобильное приложение для физических лиц с персонализированным подходом к клиентам.
Новый сервис характеризуется минималистичным дизайном, настройкой разделов «под себя», быстрой работой приложения.
Для нового мобильного банка была разработана уникальная технологическая платформа, обеспечивающая высокую производительность и безопасность.
Для клиентов это означает быструю работу приложения и множество новых функций в будущем. В новом мобильном банке особый акцент сделан на персонализацию.
Теперь каждый пользователь может самостоятельно настроить главный экран:
- изменить,
- перенести,
- скрыть,
- переименовать элементы,
- назначить «главную» карту,
- скрыть баланс на счету.
Приложение получило минималистичный дизайн и простой доступ к продуктам, которыми клиенты пользуются чаще всего.
Все финансовые продукты собраны в едином разделе «каталог». Появились фильтры по вкладам и калькулятор: с его помощью проще выбрать способ приумножить свои финансы.
В приложении появился образовательный раздел «Академия», в котором можно повысить финансовую грамотность и разобраться с особенностями банковских продуктов и услуг.
Высокий уровень технологической зрелости позволил в кратчайшие сроки собственными силами разработать и запустить новую версию мобильного банка - удобного современного повседневного инструмента, отвечающего всем требованиям одного из самых развитых с точки зрения цифровизации рынков в мире.
Для этого важного проекта была создана специальная технологическая платформа, которая дает возможность быстро масштабировать функционал приложения и обеспечивает высокую устойчивость к нагрузкам.
От цифровизации банковских услуг сделан шаг к следующему уровню развития финансовых сервисов, где клиент может легко управлять всеми продуктами в одной из двух точек - мобильном приложении или интернет-банке.
Была поставлена цель за год создать полностью новые каналы обслуживания для клиентов: мобильный и интернет- банк, которые отвечают всем современным стандартам.
Для этого банку пришлось перестроить работу команд, сформировать и нарастить центры компетенций in-house. В результате были запущены новые онлайн-сервисы с гибкой архитектурой, позволяющей сократить время на вывод продуктового функционала.
04.03.2023 | Aдмин
Вернуться назад