GPB.Ru: о бесшовном доступе к сервисам
Банк предоставил бесшовный доступ к сервисам для клиентов на банковском сопровождении.
Единый сервис авторизации GPB IDP предоставляется для корпоративных клиентов на банковском сопровождении.
GPB IDP является единым ключом для быстрого, безопасного и бесшовного доступа ко всем сервисам группы в цифровой экосистеме.
Он упрощает взаимодействие корпоративных клиентов с системами банка и партнеров, открывая возможность бесшовного перехода без дополнительного введения логинов и паролей между различными сервисами внутри экосистемы.
Теперь в системе доступен бесшовный вход в Личный кабинет «Банковское сопровождение контрактов».
Таким образом, в процессе оказания услуги корпоративные клиенты получают удобный доступ к порталу приема документов.
Фактически это упрощает работу с цифровыми сервисами банковского сопровождения и расширяет палитру сервисов для клиентов группы.
С переходом на GPB IDP клиент может отслеживать статусы поданных заявок на перевод в режиме реального времени, получать индивидуальное коммерческое предложение на выгодных условиях, пользоваться функцией быстрого доступа к функционалу личного кабинета компаний Группы.
Благодаря двухфакторной аутентификации сервис обеспечивает высокий уровень безопасности пользователей.
Банк продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая новые современные решения для бизнеса.
К единому IDP присоединилось уже более 25 тысяч пользователей, планируется активно работать в этом направлении для повышения удобства работы клиентов.
Возможности для клиентов, использующих банковское сопровождение, последовательно расширяется с помощью новых цифровых сервисов, что позволяет сохранять лидерство в области цифровизации этой услуги.
Добавление автоматизированной системы «Портал приема документов» в единую систему авторизации и учета данных в дистанционных сервисах для юридических лиц развивает концепцию «единого окна» и существенно упрощает работу с системами банка.
05.11.2022 | Aдмин
Вернуться назад